Информация для покупателей

Правила приемки товара
При получении товара убедитесь в следующем:
  • Вы получаете именно тот товар, который заказывали.
  • Комплектация товара соответствует заявленной.
  • Отсутствуют механические повреждения.
  • Присутствует и правильно оформлен комплект документов (находится внутри упаковки):
  • Товарный чек (документ об оплате).
  • Гарантийный талон (документ, удостоверяющий право на гарантийное обслуживание).
  • Инструкция по установке и эксплуатации изделия.
В случае выхода из строя оборудования, гарантийный талон дает право на бесплатный гарантийный ремонт в специализированных сервисных центрах.
Гарантийное обслуживание
К каждому товару прилагается гарантийный талон, в котором указаны условия гарантии, срок гарантии, адрес и телефон гарантийной мастерской.
Все гарантийное обслуживание производится сервисными центрами производителей.

Информация о сроках службы и гарантии товара.

Общие сведения о сроках службы на оборудование Lessar
В соответствии с корпоративной политикой производителя и с учетом требований закона «О защите прав потребителей» на всю продукцию торговой марки Lessar, официально поставляемую в страны СНГ, устанавливается гарантийный срок, длительность которого зависит от категории изделия (см. список ниже). Гарантийный период исчисляется с момента продажи изделия Покупателю. Дата продажи, а также сведения о Покупателе и приобретенной модели, должны быть внесены Продавцом в гарантийный талон. Официальный срок службы оборудования для кондиционирования воздуха- 7 лет при условии соблюдения правил эксплуатации. 
Подробное описание условий гарантии по сериям оборудования Lessar:
Оборудование серии Home
  • Настенные кондиционеры Inverto 4 года
  • Настенные кондиционеры Rational 4 года
  • Настенные кондиционеры Winter Master 1 год
  • Настенные кондиционеры Cool+ 4 года
  • Мультисплит-системы eMagic 4 года
  • Мультисплит-системы eMagic Inverter 3 года
Оборудование серии Business
  • Кассетные кондиционеры 3 года
  • Напольно-потолочные кондиционеры 3 года
  • Канальные кондиционеры 3 года
  • Колонные кондиционеры 3 года
  • Универсальные наружные блоки 3 года
  • Мультизональные системы LMV 1 год
  • Тепловые насосы 1 год
  • Компактные вентагрегаты 3 года
  • Вентиляторы канальные 3 года
  • Вентиляторы кухонные 3 года
  • Вентиляторы крышные 3 года
  • Тепловентилятор LV-FHU 3 года
  • Тепловентилятор LV-FHUA 1 года
  • Нагреватели электрические 3 года
  • Нагреватели водяные 3 года
  • Охладители 3 года
  • Смесительные узлы 1 год
  • Управляющие модули 1 год
Оборудование серии Prof
Общие сведения о сроках службы на оборудование Lessar
В соответствии с корпоративной политикой производителя и с учетом требований закона «О защите прав потребителей» на всю продукцию торговой марки QuattroClima, официально поставляемую в страны СНГ, устанавливается срок гарантии на оборудование для кондиционирования воздуха в течении 3 лет со дня покупки. По истечении 25 месяцев со дня продажи гарантия на изделие считается недействительной, если оборудование не прошло регламентное сервисное обслуживание. Свидетельством прохождения регламентного сервисного обслуживания является отметка организации, установившей данное оборудование, в купоне на проведение регламентного сервисного обслуживания.Официальный срок службы оборудования для кондиционирования воздуха- 7 лет при условии соблюдения правил эксплуатации.
Общие сведения о сроках службы на оборудование TOSOT
В соответствии с корпоративной политикой производителя и с учетом требований закона «О защите прав потребителей» на всю продукцию компании «Gree Electric Appliances Inc.», официально поставляемую в страны СНГ, устанавливается гарантийный срок в течении 36 месяцев со дня покупки. Официальный срок службы оборудования для кондиционирования воздуха- 7 лет при условии соблюдения правил эксплуатации.

Условия возврата товара

Условия возврата товара надлежащего качества
  • Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней. 
  • Продавец должен принять товар надлежащего качества в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца. 
  • При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования. Продавец имеет право отказать Покупателю в возврате товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

Возврат денежных средств

  • В случае, если возврат суммы, уплаченной покупателем в соответствии с договором, осуществляется не одновременно с возвратом товара Покупателем, возврат указанной суммы осуществляется Продавцом с согласия Покупателя одним из следующих способов
- наличными денежными средствами по месту нахождения продавца;
- почтовым переводом;
- путем перечисления соответствующей суммы на банковский или иной счет покупателя, указанный Покупателем.
  • Продавец несет расходы на осуществление возврата суммы, уплаченной Покупателем в соответствии с договором.
  • Продавец обязан осуществить возврат уплаченной суммы при оплате товара как надлежащего, так и ненадлежащего качества Покупателем путем перевода средств на счет третьего лица, указанного Продавцом.
  •  При аннулировании позиций из оплаченного заказа через платежные системы (или при аннулировании заказа целиком), Вы можете заказать другой товар на эту сумму, либо вернуть всю сумму на карту.

Претензии

Если на каком-то из этапов совершения покупки у Покупателя возникло недовольство сервисом Продавца, Покупатель вправе оформить официальную претензию и направить ее в адрес Продавца по электронной почте